CRM (Сustomer relationship management) — это программа управления отношениями с клиентами. В нашем случае – отношениями с благополучательницами – мамами. С 2022 года мы работали при поддержке компании AMO CRM и техническим сопровождением Вероники Крамаренко и ее команды. Мы прошли вместе большой и классный путь в тысячи заявок от мам. В 2024 году провели аудит процессов, связанных с нашим сервисом, и приняли решение о переходе в другую систему – Битрикс 24. Мы выиграли грант Т-банка «Поддержка будет», который помог софинансировать эти важные изменения!
Автоматизированная система позволяет нам ускорить и облегчить работу с заявками, а уникальность платформы Битрикс 24 в том, что встречи наших волонтеров-консультантов с мамами проходят прямо внутри платформы по выделенной линии. Это легко и удобно для наших благополучательниц, а еще безопасно и конфиденциально.