Правила проведения встреч с консультантом по детскому сну

Правила

Заявка от мамы на консультацию со специалистом по детскому сну обрабатывается администратором Центра в течение 24 часов

Администратор связывается по номеру, указанному в заявке, по WhatsApp

Консультация может быть оказана двумя способами:

  • аудио- или видео-звонок;
  • обмен текстовыми или голосовыми сообщениями в удобном для мамы и консультанта мессенджере.

Длительность аудио- или видео-консультации составляет не более 60 минут

(в зависимости от запроса и возраста ребёнка, консультация может длиться от 45 до 60 мин.)

Обмен текстовыми или голосовыми сообщениями может длиться:

  • не более 60 минут на протяжении 24 часов (время и день начала обмена мама и консультант согласовывают заранее). По истечении этого времени консультация считается оказанной, даже если она длилась всего 15 минут.
  • не более 60 минут на протяжении 5 рабочих дней консультанта (время и день начала обмена мама и консультант согласовывают заранее). По истечении этого времени консультация считается оказанной, даже если она длилась всего 15 минут.

После получения контакта консультанта, мама должна с ним связаться в течение 48 часов

Если мама подала заявку на бесплатную консультацию, но не выходит на связь с консультантом в течении 48 часов, то ее заявка закрывается, и в дальнейшем ей могут быть предоставлены консультации только на платной основе

Время консультации, согласованное мамой и консультантом, может быть изменено не позднее, чем за 6 часов до начала консультации

Отмены и переносы консультации

Если мама и консультант не договорились о дате и времени встречи, маме нужно написать об этом администратору для подбора другого консультанта

Время и дата консультации могут быть изменены один раз. Об изменениях необходимо написать консультанту или администратору Центра

Если мама не явилась на заранее согласованную консультацию и не предупредила об ее отмене или переносе за 6 часов, то дальнейшие консультации могут быть предоставлены только на платной основе

Если после первой встречи мама и консультант не договорились о времени и дате последующих консультациях (или был перенос встречи на неопределенный срок), то в дальнейшем инициатором встреч должна быть мама. Для этого ей необходимо написать администратору Центра или непосредственно консультанту

Если мама пропустила или перенесла встречу более, чем два раза, то Центр оставляет за собой право отказать маме в предоставлении бесплатной консультации специалиста. В этом случае другие услуги Центра могут быть доступны только на платной основе

Замена консультанта

Если маме не подошел консультант и она хочет попробовать поработать с другим специалистом, то об этом необходимо написать администратору Центра либо указать это в анкете обратной связи

Если мама хочет проконсультироваться у конкретного специалиста, она может выбрать его самостоятельно на сайте Центра и написать об этом администратору

photo_2021-12-25 19.42.17

Организация встречи

Общение с консультантом проходит в удобном для обеих сторон мессенджере. Способ общения (аудио- или видео-звонок, обмен текстовыми или голосовыми сообщениями), мессенджер мама согласовывает с консультантом

Для обеспечения качественной видео-консультации необходимо стабильное подключение к интернету. Желательно наличие проводного подключения к сети провайдера интернета со скоростью не ниже 2Мбит в секунду

Если мама и консультант договорились о видео- или аудио-звонке, на встрече мама может быть вместе с ребенком

Для встречи по аудио- или видео-связи маме необходимо подготовить ручку, блокнот для записей или включить диктофон для записи разговора, так как после консультации специалист не отправляет никаких письменных рекомендаций

Оплата консультаций

Если мама подавала заявку на платную консультацию, то консультант проведет ее только после 100% предоплаты

Предоплата производится сразу, как только мама и консультант договорились о времени и способе связи

Если мама решила перенести или отменить консультацию, предоплата ей не возвращается

  •  
  •