Пушкин, Санкт-Петербург
40 лет
дочь 7 лет
Когда я попала с дочкой в онкологическое отделение детской больницы, то на собственном опыте прочувствовала, как важна поддержка мам, которые находились рядом в тот момент. Они слушали, обнимали, помогали, делились опытом, иногда просто находились рядом, и это успокаивало. Мы вместе готовили, убирали, учились уживаться, развлекали детей, плакали, смеялись, переживали горе и радовались успехам друг друга.
Меня зовут Татьяна, живу в Пушкине, Санкт-Петербург. Замужем, есть дочка Амина.
Беременность была желанной, но декрет для меня оказался бетонной стеной, в которую я врезалась, как Сапсан на полной скорости: совершенно другой темп и уклад жизни, изменение круга общения дались не легко.
Адаптация в детском саду дочке далась сложно, начались проблемы с аденоидами. После выхода из декрета я приняла решение и по согласованию с руководством стала работать удаленно. Это оказалось нелегко, но возможно. С тех пор прошло четыре года, но возвращаться в офис нет желания.
В январе 2020 года дочке ставят диагноз, который вышибает землю из-под ног — острый лимфобластный лейкоз. Период, когда пришлось жить в больнице в период пандемии, стал отдельным испытанием. Я начала знакомиться с собой заново, искать то, что поможет мне выстоять и не сломаться. В этот момент ощутила, как важна поддержка других людей, и научилась принимать и оказывать её.