Московская область, Ильинское Усово
30 лет
Мальчик 2,5 года
В моменты отчаяния мне казалось, что я тотально одинока в своем горе. Что никто не понимает, как мне плохо. Что такое переживаю только я, потому что я не такая, потому что со мной что-то не так.
Мне хочется быть рядом с мамами, которые чувствуют себя также. Мне хочется, чтобы мамы чувствовали, что они не одни, что свет в конце тоннеля есть. Что плечо поддержки рядом. И я чувствую в себе силы и желание подставить это плечо.
Я мечтала быть мамой. Когда в моей жизни появился такой долгожданный сын, все мои представления о счастливом, беззаботном материнстве рассыпались в первый же день, когда начались первые проблемы. Оказалось, что быть мамой это огромный труд. Физическое восстановление после родов оказалось не таким уж простым, бэби блюз оказался не таким уж легким. Я столкнулась с проблемами с грудным вскармливанием, с депривацией сна, столкнулась с ненужными советами и нападками со стороны родственников, чувствовала себя беспомощной в мире младенцев, изучала тонну информации, трижды переезжала с ребенком на руках, экстренно вышла из декрета, когда ребенку было 1,5 года, столкнулась с недобросовестными детскими врачами, поняла, что такое социальная изоляция, поняла, что такое детские болезни, поняла, что такой кризис в семейной паре после рождения ребенка, поняла, что такое выгорание, поняла, что жизни как раньше не будет, что стабильности как раньше не будет. Практически захлебнулась во всем этом, но выплыла.
И оборачиваясь назад, смотря на себя и своего сына сейчас, и думая: «А стоило ли оно того?». Ответ будет точно «да, стоило». У меня есть замечательный сын, я стала замечательной мамой, я стала еще более сильной и мудрой женщиной, я стала еще более классной женой.